12:00 

Тяжёлый труд писателя

Веселый робот
Робот
Рады сообщить вам, что наше издательство планирует напечатать ваш роман. Должны отметить, что вы невероятно талантливы и вас ждет большое будущее в литературе.Однако, есть важное требование. Вы должны изменить пол главного героя. Сейчас очень актуален образ сильной женщины.

С уважением, Л. Саммерс.

Добрый день, Линда.

Как вы и просили я изменил пол главного героя. Теперь это женщина. Так же изменил любовную линию. Теперь главного героя, во время экспедиции на се...читать дальше (еще 3483 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
176  (87.56%)
2. хуnта 
25  (12.44%)
Всего: 201

@темы: жути жуткие

16:10 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:40 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:43 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:09 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Gogol series 2018
Николай Васильевич, вы опять?! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:19 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Главный конфликт в ФТ


читать дальше

@темы: Гарри Поттер, Такие разные отп

20:48 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
18:39 

lock Доступ к записи ограничен

Элеонора_Алва
Закрой глаза и думай об Англии||Turn your erection in my direction||I don’t have to make everything gay but I want to and I fucking will
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:25 

О походе гетьмана Сагайдачного на Москву и о Покрове пресвятой Богородицы

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
2869fc73ae00f7abffdd0f9c492d6ec6.jpg

400 лет назад, в праздник Покрова Богородицы 1618 года, армия польского королевича Владислава Вазы штурмовала Москву. С Владиславом было Войско Запорожское с гетманом Петром Сагайдачным. В конце сентября 1618 года под Звенигород к королевичу Владиславу прибыли полковники Михаил Дорошенко и Ждан Конша. Сказали, что Сагайдачный Коломну прошёл и к Москве подходит. Королевич обрадовался и встречу в Тушино назначил..

читать дальше

@темы: занимательная История

21:13 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
(надумавши) Мое мнение о Макаренко. :umnik::nap:
Опыт Макаренко практически неповторим - за исключением как в виде отдельно взятых моментов - поскольку является результатом уникального стечения обстоятельств. :evil:
1. Личность самого Макаренко и в немалой степени сформированного им педколлектива. Это все люди - одаренные педагоги и подвижники своего дела. Опять же, самому Макаренко тут повезло на самом начальном этапе - он набрал в колонию такие мощные кадры, как Екатерина Григорьевна, Лидочка, Калина Иванович. Они с самого начала его поддерживали во всех обстоятельствах и стояли вместе с ним. Совершенно неизвестно, как повернулось бы дело, если бы в критический момент - когда первая партия воспитанников находится почти уже на стадии бунта - Макаренко остался бы вообще без поддержки соратников, уж какой она ни была. В дальнейшем, как сам Макаренко указывает, с педагогами у него были частые проблемы. Но тогда жизнь уже была более-менее налажена и эти вопросы можно было решать в рабочем порядке.
2. Личности воспитанников. Несмотря на то, что это все были беспризорники, участники бандформирований и т.д. - по сути, это не были, что называется, идейные преступники. Это вполне себе обычные подростки из обычных семей, которые оказались на улице в результате революции и гражданской войны, вынужденные выживать по обстоятельствам. Как только появилась возможность вернуться к нормальной жизни, они достаточно спокойно к ней вернулись. Опять же, для сравнения - когда в колонию попадали подростки, так сказать, с криминальным образом мыслей, то никакая система Макаренко на них не действовала. Логично - они внутренне, по убеждению уголовники, они не желают расставаться с выбранной ими уголовной средой и им пофиг и до отрядов, и до коллектива. В "Педагогической поэме" это, к примеру, мальчишка, бредивший "красным командиром Зубатой" (не факт, что не каким-нибудь бандитским атаманом, иначе чего вдруг его отправили в "колонию для малолетних преступников") - он через какое-то время просто сбежал. Или Ужиков, который воровал у своих. Макаренко, конечно, описывает, что коллектив и на него воздействовал, но лично для меня это под вопросом - воздействие было, но его с таким же успехом можно отнести к приемам из арсенала уголовников...
3. Сложившаяся уникальная историческая обстановка. Революция, гражданская война, слом старой модели, хаос и неразбериха. Тут влияние идет по двум направлениям:
а) Макаренко сколотил свой коллектив главным образом ради выживания. Выживанием они занимаются с самых первых дней, это вопрос приоритетный, все остальное, даже заданная первоначальная цель - перевоспитание и пр. - отступает на второй план. Если внимательно прикинуть по книге, то там все это кристально ясно - вокруг враждебный мир, агрессивная окружающая среда, деваться совершенно некуда, ни педагогам, ни воспитанникам. Тут - какой никакой шанс выжить и укрепиться в жизни, там - практически стопроцентная вероятность погибнуть. Чтобы выжить, надо держаться всем вместе. Элементарно. Они все и делают вместе - заготавливают дрова, чтобы не загнуться зимой, занимаются сельскохозяйственными работами, чтобы не сдохнуть от голода. Макаренко тут проявил себя выдающимся организатором - в смысле, не стал сидеть и ждать у моря погоды, а поставил колонию на самообеспечение, в значительной степени. Хотя мог бы сидеть сложа руки и клянчить у начальства, чтобы ему все подвезли.
б) Значительный период времени - как раз когда у него идет организационный период и притирка коллектива - Макаренко оказывается фактически предоставлен самому себе, без контроля. Он все организует и делает то и это по своему решению и усмотрению, никто не стоит у него над душой, не требуется безумного вала отчетности и документации, проверок и перепроверок, никто не достает с нормативами и методичками, не спускает какие-нибудь дикие планы воспитательной работы в свете последних указаний и все такое. Нет, начальство, конечно, есть, Макаренко регулярно к нему ездит по всяким хозяйственным вопросам, но начальству не до того, чтобы детально вникать, что там происходит в колонии. Или оно само является "левым", не имеющим опыта педагогической и административной деятельности - как, к примеру, завгубнаробразом из первой главы, или эта, молоденькая, Мария... как ее там... Кондратьевна что ли, не помню. :-D В дальнейшем, когда жизнь уже организовалась и вошла в свою колею, было уже далеко не так просто. И Макаренко начинает упоминать о многочисленных проблемах и терках с проверяющими и прочими вышестоящими инстанциями. Для примера - в начальный период существования колонии Макаренко мог просто выставить из колонии воспитанников, не желающих существовать в коллективе или даже приносящих вред - как, скажем, тот же психопат с командиром Зубатой, он сбежал и Макаренко на него просто плюнул. Или тот же Карабанов с этим, как его... Митяем... Митягиным! Макаренко же им просто объявил в духе - не хотите выполнять требования, катитесь к чертовой матери. Они и ушли... даже опять стали грабить на дорогах. Хорошенькая картина, представьте такое в наше время. :smirk: Карабанов потом вернулся, к нашей общей радости. А то как же без Карабанова. :lol: Зато потом, с Ужиковым, уже совсем все по-другому - Ужиков противен буквально всем, от Макаренко до последнего воспитанника. Но его же не выгоняют и не отправляют в свободное плавание - ну, еще бы, время уже не то, уже на дворе установившееся государство со своими законами и нормами. :cool:

Ну и вот, исходя из всего этого, у меня такая версия. По части воспитания повторить опыт Макаренко невозможно - хотя бы по причине мирного времени :gigi: - нужно искать что-то свое. Но происходит подмена понятий. Система Макаренко - все эти коллективы, отряды и прочее - она не для воспитательной деятельности, она для организации производства! :eyebrow: И там она действует идеально. Но уже в позднем СССР (а сейчас, наверно, и подавно) именно производственную часть выводят за рамки и талдычат об одних отрядах и коллективах, как о воспитательных элементах, а они без производства вообще не имеют смысла. Дети же не дураки... Если у Макаренко воспитанники возделывали пшеницу и буряки, так это не для галочки в отчетах, а чтобы было что запасти на зиму. Если они работали на заводе, так это был настоящий завод, и станки настоящие, и продукция настоящая, которая на полном серьезе шла в народное хозяйство. Это не то что как в позднесоветской школе - вот мы поделимся на два отряда, и каждый отряд будет возделывать свою грядочку морковки, у кого больше морковки вырастет, тот будет победителем и получит переходящий флажок класса! Бред собачий... :hang: Кого можно воспитать с таким подходом? уж точно не макаренковского выпускника. :bubu: А сейчас вообще не знаю, как с этим делом, может, вообще никак. Кстати говоря, когда периодически у нас упоминают, что на западе опыт Макаренко ценят и перенимают - ну так они его как раз перенимают по части производственной деятельности.

@темы: Умозрительное и конспирологическое

05:28 

axax
Убеждения — это скучно и нудно. Берем силой.
Я люблю писать что-то среднее:lol:


@темы: Левое

17:23 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
В лучших фотках недели The Week - они уже в прошлый раз все сплошь про праздники и инсталляции, и в эту неделю тоже... :rolleyes: Но тут есть прикольные.

В Англии.


В США


Неожиданно разразились на космическую тему. В подборке аж две фотки с Байконура. Это из-за крушения что ли? Так оно же только вчера было... :susp:




Там еще есть фотка красиво пролетающей американской ракеты, но плиз ее нафиг, пусть себе пролетает. :eyebrow:

19:19 

Tauchpanzer III - танк, который захотел стать подводной лодкой!

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

Немцы — люди действительно творческие. К сожалению, как показывает история, они далеко не всегда направляли свой «творческий потенциал» в русло созидания. В годы войны тамошние инженеры и ученые создали множество чудовищных инструментов войны, единственной задачей которых было уничтожение людей. Для ненавистной Великобритании, «спрятавшейся» на островах, коварные нацисты готовили кое-что особенное.

Великобритании очень повезло в истории относительно географического вопроса. После (пускай и кровопролитного) объединения в единое государство страна получила невероятный бонус на мировой арене, оказавшись «спрятанной» на островах. Эта территориальная особенность подпортила немало крови всем историческим противникам державы, а также помогла стать ей одним из мощнейших государств в мире.

дальше

Вопрос: Ну, как?
1. да никак 
0  (0%)
2. терпимо 
1  (4%)
3. аФФтАр выпей Йаду! 
1  (4%)
4. а я и не знал(а) о таком 
9  (36%)
5. чёй-то ржу 
13  (52%)
6. все фигня, кроме пчёл 
1  (4%)
Всего: 25

@темы: в вихре времён, Творчество мое, ТАНКИ

07:06 

Доступ к записи ограничен

Тиберия
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:07 

О расовых теориях

Дмитрий Беликов

— В истории человечества не существовало расовой вражды и расовых теорий до начала т.н. «Нового времени». Были только племенные и религиозные различия.

— Даже в «христианской » Европе не было расизма. Достаточно посмотреть на галереи портретов средневековой венецианской знати. Там почти каждый третий — «Отелло».

— Ещё испанцы и португальцы не знали никакого расизма и вполне нормально смешивались как евреями и арабами (мараны и мориски, тот же Торквемада), так и чуть позже с индейцами, индусами и филиппинцами.

— Возникновение расовых теорий («белые/черные/желтые») связано с англичанами и было вызвано их колониальной политикой, которая уже не предполагала смешения с местным населением и его христианизацию. Все эти теории имели практическую цель оправдать бесчеловечную колонизацию Африки, прежде всего, и Индии, во вторую очередь (естественно, что ни о каком «арийстве» тогда речь не шла).

— Германский расизм, с его «арийством/неарийством», оправдывал как вытеснение из Европы евреев (и еврейского капитала), так и претензии на английскую Индию, Иран и Тибет.

— Русские. Ни одна из этих теорий не имела русских в качестве «объекта рассмотрения», что давало русским наивные надежды считать, что они — «белые арийцы», т.е. 100% «европейцы».

Успокойтесь, товарищи. Как только практической целью и объектом становятся русские, в европейских расовых теориях они неизбежно оказываются (и будут всё больше) «жидо-большевистскими унтерменшами» и «татаро-бурятской конницей». На другое не надейтесь.

witeman.livejournal.com/80684.html

@темы: расизм, англосаксы

18:04 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:42 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:19 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:56 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:24 

Видимо не понимаю я чего-то в протестах и их способах достижения целей

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

6 октября в Лос-Анджелесе прошел очередной "марш шлюх": за сексуальную свободу без домогательств

63a6dc8902bc80a8e0131c49105a98fb.jpg

"Марши шлюх", начавшиеся в 2011 году во многих странах мира, стали следствием конфликта, происшедшего в Йоркском университете, где, выступая перед студентами юридического факультета на семинаре по безопасности, офицер полиции Торонто Майкл Сангинетти заявил: "Никто к вам не пристанет, если вы не будете одеваться, как шлюхи".
Позднее он написал в университет письмо с извинениями.


Читать дальше

@настроение: 9762709c9c785cb39ce46c48ee7490f8.jpg

@темы: А что вообще в мире делается? (с)

Чаёк, диван и книга

главная